Доставка


Доставка является услугой, не связанной с заказом и не считается частью приобретаемого покупателем товара.
Доставка товаров нашей курьерской службой осуществляется только по Москве и Московской области  до подъезда на следующий день, а в случае технической возможности в день заказа.
Понедельник - Суббота с 11.00 - 23.00 ч.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД  до подъезда рассчитывается в зависимости от веса и габаритов товара и указана в описании каждого товара.

Если заказано более одного товара, то стоимость доставки увеличивается на величину от 200 руб. до 600 руб. (в зависимости от веса и габаритов) за каждую дополнительную товарную позицию (кроме стабилизаторов, кронштейнов и шнуров для подключения аппаратуры).

Стоимость доставки товаров по Московской области рассчитывается из стоимости доставки по Москве плюс 30 руб. за 1 километр удаления от МКАД.

Подъём на этаж до квартиры, офиса!
до 5 кг. – Бесплатно!
От 6 кг.: На лифте – 200 руб.

В случае отсутствия лифта, или при невозможности им воспользоваться, подъем каждой единицы крупногабаритной бытовой техники 200 рублей на каждый этаж не считая первого.

Доставка производится по указанному Клиентом при оформлении заказа адресу.  В случае, если доставка осуществляется курьерской компанией , доставка производится "от двери до двери", за исключением тех случаев, когда отправление можно забрать в региональных представительствах выбранной транспортной компании.

В указанный интервал времени покупателю необходимо находиться по адресу доставки, а контактные телефоны покупателя должны быть доступны.

Сотрудники курьерской службы перед выездом к очередному покупателю связываются с ним по телефону, чтобы известить о времени своего прибытия. Если связаться с покупателем не удается, время исполнения заказа переносится на более поздний срок, либо на другую дату. 

Заказанный товар доставляется Покупателю в заводской упаковке. Товарная упаковка может иметь следы вскрытия, так как вся техника, отправляемая Покупателю, проверяется нами перед отправкой.
Представители службы доставки обязаны по требованию Покупателя освободить технику от упаковки и дать возможность Покупателю произвести тщательный осмотр товара на предмет отсутствия механических повреждений и комплектации. В случае отказа Покупателя от вскрытия упаковки и осмотра товара, экспедитором делается соответствующая отметка в сопроводительных документах. После этого дальнейшие претензии со стороны Покупателя о возможных механических дефектах или неполной комплектации техники не принимаются.

Сотрудники курьерской службы доставки не производят работы по подключению, настройке и проверке доставляемой техники, а также не обучают основам правильной ее эксплуатации.

Благодарим Вас за приобретение товара в нашем интернет-магазине. Обращаем Ваше внимание, что в момент заключения договора купли-продажи товара вам была выдана документация, содержащая всю необходимую информацию о товаре с учетом требований Закона РФ "О защите прав потребителей". Внимательно посмотрите на товарный чек, там Вы увидите название юридического лица, его адрес, название товара, цену.
В инструкции (руководстве) по эксплуатации изложены основные потребительские свойства товара, указан изготовитель и страна- производитель товара, изложены правила и условия эффективного и безопасного использования товара, его размеры, габариты и т.д.
В гарантийном талоне указан гарантийный срок и название (адреса, телефоны) сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения в товаре дефекта.

Обращаем Ваше внимание, что в случае отказа от заказанного товара, согласно ст.497 ГК РФ, интернет-магазин вправе настаивать на возмещении необходимых расходов, связанных с обработкой и доставкой заказа.